Реклама и маркетинг

Что можно сделать в области директ-маркетинга для поиска новых клиентов

Напоминаю, что директ-маркетинг — это такая штука, где абсолютно любое действие имеет своим прямым результатом продажи. Ни создание имиджа, бренда, ни запоминаемость торговой марки, ни отстройка от конкурентов — все это не может быть целью директ-маркетинга.   ТОЛЬКО продажи.

Поиск потенциальных клиентов и конвертирование их в реальных клиентов, делаем по этой схеме:

  1. Привлечение на что-то бесплатное (диск, семинар и т.п.).
    • Факсовая рассылка.
    • Форумы, сообщества, блоги, где «тусуется» ваша целевая аудитория.
    • Раздача листовок/флаеров.
    • Контекстная реклама.
    • mail-рассылка.
    • Блог, рассылка на subscribe.ru.
    • Холодные звонки.
  2. Выдача бесплатного.
    • Промо-диск
    • Интернет-семинар
    • Вечерний живой семинар
    • Выступления на чужих тренингах, конференциях
  3. Продажа продуктов/услуг.
    • В конце выступления/семинара
    • Закрыть продажу с теми, кто ничего не купил — follow-up звонок/email/встреча

Компоненты схемы могут меняться, но ключевая фишка в построении хотя бы простейшей маркетинговой воронки: привлекать широкие массы ТОЛЬКО на что-то бесплатное/дешевое, и только тем, кого привлекли – уже что-то продавать.

Пример — как это может выглядеть для темы профессионального шоппинга:

  1. Возле ночного клуба стоит человек.
  2. Тем, кто не прошел фейс-контроль/дресс-код человек выдает в руки флаер «научим проходить фейс-контроль. приходите на бесплатный семинар».
  3. На семинаре участникам рассказывают как одеваться, как держать осанку и т.п.
  4. Семинар закрывают продажей услуг профессионального шоппинга под соусом «с нами вы сэкономите на неправильной/дорогой/некачественной одежде».

Таким образом, с одного ночного клуба за пару выходных легко можно «нагнать» 50 человек на бесплатный семинар. На семинаре — закрыть на покупку услуги шоппинга хотя бы процентов 10.

Это гораздо эффективнее, чем пытаться сразу в лоб продать свой продукт/сервис потенциальным клиентам.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.