Создание собственного Интернет-сайта для компании сегодня является просто жизненно важным моментом. Интернет есть уже на 90% компьютеров в крупных городах. По статистике, деловой человек проводит в сети Интернет около 2,5 часов в сутки. Обороты электронной торговли составляют триллионы долларов, а покупательная способность в Интернете растёт в геометрической прогрессии.
Сегодня уже ни для кого не секрет, что сайт компании – это не просто модно.
Сайт – это, прежде всего маркетинговый инструмент, который позволяет Вашей компании достигать того конкурентного преимущества, которого ещё не поняли другие.
К сожалению, ещё не все осознают такой факт, что электронная коммерция стирает границы бизнеса. Создавая собственное представительство в Интернете, Ваша компания открывается для всего мира.
Сегодня около 90% компаний в США и 85% в Западной Европе имеют собственные сайты в Интернете. Многие компании даже не имеют физического офиса, создавая свой бизнес на 100% в Интернет пространстве.
Многие компании часто удивляются тому, что их оборот увеличивается на 100% и более, благодаря их присутствию в Интернете. При грамотно сделанном сайте эта цифра вполне реальна.
Тут конечно есть и обратная сторона. Если сайт сделан плохо, то это может отрицательно отразиться и на Вашем бизнесе.
Поэтому разработка сайта – это очень важный и ответственный шаг. Я рекомендую обратиться к специализированным консультантам, которые помогут наиболее грамотно осуществить этот шаг.
Продолжаем. Что такое корпоративный сайт?
Сайт – это тот же рекламный проспект, ил и просто прайс-лист, или каталог товаров, или перечень услуг, или фото галерея работ, которыми фирма может гордиться, или все эти документы, вместе взятые и оформленные в виде книжки. Короче говоря – это один из способов представления информации.
Любая книга содержит обложку. Точно так же сайт имеет главную страницу. Любая книга имеет содержание. Точно так же сайт имеет меню. Любая книга имеет автора и название. Точно так же сайт имеет доменное имя и заголовок.
Однако в отличие от книги, сайт имеет множество сервисов, которые по своей природе интерактивны. Это может быть форма обратной связи или голосования. Ваш сайт должен ОБЯЗАТЕЛЬНО содержать какие-либо способы взаимодействия с пользователем.
Сайт компании – это 90% текстовой информации. Исключение могут составлять только имиджевые сайты, которые называют обычно промо-сайтами. Остальные 10% составляет графика, анимация, презентации, аудио/видео информация.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.