Дополнительные продажи — быстрый путь увеличить продажи на 20-30%
Сегодня расскажу про очень простой способ увеличить ваши продажи на 20-30%. Это дополнительные продажи. Начните использовать этот прием прямо сегодня.
Просто когда клиент у Вас что-то покупает, предложите ему что-то еще дополнительно.
Классические примеры – покупая гамбургер в макдоналдсе, вам предложат картошку и сладкий пирожок. Или когда женщины покупают, например колготки, продавщицы им деликатно предложат посмотреть белье, носочки, платочки и т.д.
В случае с услугами это тоже работает. Суть приема в том, что когда клиент у вас что-то покупает, он хочет купить именно это, но он может и не догадываться о том, что у вас может быть что-то еще полезное для него.
Так скажите ему об этом!
По статистике 20-30% клиентов купят.
Два способа повысить эффективность этого приема:
1. После оплаты основной покупки, предложите дополнительную покупку со скидкой
2. Поскольку весь ассортимент в качестве дополнительной покупки предложить сложно, нужно предлагать только то, что может быть ПОЛЕЗНО для вашего клиента. Для этого постарайтесь немного его изучить и понять что ему нужно.
Дайте всем своим менеджерам по продажам четкую инструкцию, как и что предлагать дополнительно. Продумайте какие дополнительные вещи могут быть интересны покупателям тех или иных Ваших продуктов.
Начните применять прямо сейчас, и отпишите, пожалуйста, в комментариях ваши результаты.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.