Реклама и маркетинг

Как писать заголовки, которые продают сами.

Один из самых важных элементов любого рекламного сообщения – заголовок. Именно от него зависит будет ли сообщение прочитано.   Это относится к любому виду рекламы – листовкам, флаерам, буклетам, рекламным щитам, сайту, аудио и видео-роликам и т.д.   Если, например, промоутеры раздают листовки с плохим заголовком, практически все ваши листовки окажутся в ближайшей к месту раздачи мусорке.

Как же составить эффективный заголовок?

Все очень просто – в заголовке необходимо указывать выгоды, которые получит клиент от сотрудничества с вами.

Я рекомендую использовать в заголовках правило двойной выгоды.

Указываем основную выгоду от использования вашего продукта, плюс дополнительную (косвенную) выгоду.

Несколько примеров:

1.       Изучи английский язык и найди престижную работу 2.       Получите полное юридическое обслуживание вашего бизнеса и будьте уверены в завтрашнем дне. 3.       Научись хорошо драться и сбрось 10 кг   Выгоды должны указывать на то, что человек получит, делая покупку, или на то что он ХОЧЕТ получить.   Если вы с первых строчек попадаете в желания человека, его ценности, он обязательно продолжит чтение.

Что сделать прямо сейчас:

1.       Составьте список хотя бы из 5 выгод, которые получит клиент, покупая ваш продукт 2.       Составьте несколько вариантов заголовков, которые будут состоять из комбинаций описанных вами выгод 3.       Попробуйте показать полученные варианты вашим знакомым (но обязательно представителям целевой аудитории бизнеса) с просьбой выбрать наиболее «цепляющие».

4.       Теперь внедряйте лучшие заголовки в ваши рекламные сообщения.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.