Шаг 2. Соберите нужную Вам аудиторию самостоятельно!
С точки зрения производительности, встреча с каждым потенциальным клиентом по отдельности – потеря времени. Поэтому нужно постараться донести Ваше предложение сразу нескольким (а лучше всем 🙂 вашим потенциальным клиентам.
Можно организовать семинар или конференцию, по актуальной теме для Вашей целевой аудитории. Этот семинар может быть как бесплатным (например, для населения), так и платным (для фирм). Вы можете пригласить выступить экспертов по этой теме, пригласить прессу.
Можно собрать, скажем, десять ключевых клиентов, и провести небольшую, но обязательно полезную, конференцию.
Можете предложить в газету или журнал, которые читают ваши потенциальные клиенты, интересную статью (которую конечно придется написать вам) или предложить обсудить с журналистом актуальную для ваших потенциальных клиентов тему.
Как правило, журналисты охотно соглашаются на подобное сотрудничество, так как им нужно где-то брать интересный материал к нужному сроку, а не всегда он есть. А тут приходите Вы и говорите: «У меня есть отличная статья, которая наверняка будет интересная Вашим читателям».
Еще варианты – клубы по интересам, тематические выставки и ярмарки, презентации, показы, праздники, встречи в администрации и т.д.
Более подробно о способах поиска нужной аудитории – Вы сможете узнать из моего бизнес-курса «Как удвоить свой доход за 1 месяц».
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.