Этому вопросу – посвящено достаточно много статей, заметок, рассуждений. Однако ответ на этот вопрос – сильно проще, чем может показаться. Перед расчетом различных показателей эффективности, выбора способа донесения вашего рекламного сообщения, определения бюджета, разработки творческой составляющей – нужно сделать КЛЮЧЕВОЙ шаг. Дайте ответ на вопрос:
ГДЕ ТУСУЕТСЯ ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ??
Многие дают рекламу – там где красиво, где модно, где ярко, где дешево, где дорого и т.д. Но только не потому что там много ВАШИХ потенциальных клиентов. Какие журналы читают ваши потенциальные клиенты, какие радио-каналы слушают, какие передачи смотрят, какие заведения посещают, на какие сайты заходят, на каких форумах общаются…
Может быть, у большинства из них есть общее дополнительное увлечение?
Например, женщин-руководителей, можно найти в центрах йоги, или в фитнесс-центрах. Идеально, когда в вашей нише есть специализированные издания, вроде «Российский ювелир», «Вестник фотографа», «Московский автолюбитель»… ЧТО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:
- Составьте список из 5 мест, где собирается ваша целевая аудитория
- Только после этого оцените возможность размещения рекламы в этих местах
- Посчитайте стоимость размещения рекламы из расчета – сколько вам будет стоить один контакт с потенциальным клиентом.
- Сделайте выбор в пользу лучшего по соотношению медиа.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.