К сожалению, многие забывают об этом правиле и терпят из-за этого значительные убытки. Конечно, Вы можете сказать, что не так уж просто понять, чего на самом деле хотят люди, что для анализа спроса нужно проводить множество сложных, дорогостоящих, трудоемких исследований.
А что, если оценивать спрос в Интернете на самом деле намного проще? Что, если все, что нужно – это выбрать нужную категорию, и специальная система сама рассчитает, что ищут люди? А ведь это не сказка – это правда.
Да, Интернет предоставляет возможность быстрого и легкого анализа спроса.
Для этого всего лишь нужно зайти, к примеру, на специальный сервис самой популярной русской поисковой системы Яндекс, расположенный по адресу www.wordstat.yandex.ru.
Пользоваться данным сервисом очень просто – вводите ключевое слово в особое поле, нажимаете «Подобрать», и видите, сколько раз за последний месяц люди искали это слово. При этом система выводит не только количество запросов по одному слову, но всевозможные сочетания слов. wordstat.yandex.ru также позволяет произвести разбивку запросов по регионам, по неделям и по месяцам. Вы просто себе представьте – полностью адекватная, количественная оценка спроса в ваших руках.
Не надо гадать – а ищут это или нет… Проверьте.
Есть похожий сервис и у другой популярной поисковой системы Rambler. Расположен он по адресу www.rumetrika.rambler.ru. Общее направление – анализ спроса – одинаковое, однако RuМетрика предоставляет намного более широкие возможности для анализа.
Одно из важных преимущество перед Wordstat – это возможность отслеживать динамику роста популярности запросов и разделение на секторы. К слову, это далеко не единственная функция: есть также возможность покупки бизнес-проектов, просмотра различных исследований, обзоров и публикаций, что тоже может быть весьма полезным.
Как видите, проводить анализ и оценку спроса в Интернете намного проще, чем делать то же самое «в оффлайне». Ведь создатели поисковых систем значительно облегчили эту задачу, создав специальные инструменты, которые не требуют никаких специальных знаний.
Проверьте. Это очень интересно!
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.