Статьи о создании сайтов, веб-дизайне

Несколько простых и действенных способов увеличить конверсию.

Ваш сайт создан, отлажен до последней черточки, наполнен оптимизированными текстами и запущен. Да, Вы проделали огромную работу, контролируя процесс создания Вашего главного маркетингового инструмента в Интернете, но она далека от окончания.

Ведь Вы, собственно, оказались в ситуации, к которой приходят множество владельцев компаний: сайт есть, но он лежит мертвым грузом. То есть не выполняет своих функций. Вы заблуждаетесь, если думаете, что все заработает само по себе. «А что делать?», спросите Вы. Давайте посмотрим, насколько эффективен Ваш сайт. И для этого пройдемся по 7 простым шагам.

Шаг 1. Заинтригуйте клиента

Знаете, что действует лучше всего? Когда посетителю, который еще не превратился в клиента, дают бесплатно попробовать что-то полезное для него. К примеру, консультацию, полезную авторскую статью или даже книгу, базовый аудит, какой-нибудь план. Дайте ему почувствовать, что Вы можете быть ему полезны. Действует безотказно.

Шаг 2. Убедитесь, что клиент в любой момент может с Вами связаться

Электронная почта, разнообразные заявки – это все должно быть по умолчанию. Однако не стоит забывать и про возможность прямой связи с Вами или Вашими работниками. Это может быть телефон, номер ICQ, адрес в скайпе (последние два актуальны в том случае, если Вы часто бываете онлайн) или даже связь через сайт. Сайт сам по себе должен отвечать на большинство вопросов клиента, но прямая связь не заменит тысяч знаков текста.

Шаг 3. Отзывы – лучшая реклама

С отзывами читается легче текст, кроме того, с их помощью можно ненавязчиво отвечать на вопросы клиентов.

Шаг 4. Обращайтесь только к Вашим клиентам

Вы не можете предлагать что-то всем сразу. Лучше сразу же выбрать Вашу целевую аудиторию и переработать все тексты в соответствии с ее особенностями.

Шаг 5. Играйте на эмоциях

Способы могут разниться в зависимости от направления Вашего бизнеса, но, к примеру, для туристического бизнеса есть распространенный, но действенный прием – создать небольшой ролик об одном из номеров отеля, снятый на любительскую камеру. Кстати, этот прием (любительский ролик) отлично действует в почти любой сфере бизнеса.

Шаг 6. Продавайте с помощью Ваших текстов

Каждая буква текстов Вашего сайта должна продавать. А это значит, что текст должны интриговать, удерживать внимание посетителя, быть информативными и мотивирующими на совершение целевого действия.

Шаг 7. Узнайте о Ваших клиентах ВСЕ

Анализ посещаемости (для этого есть специальная система, которая встраивается в сайт) – это именно то, что поможет Вам лучше понять потребности Ваших клиентов. А это, в свою очередь, позволит Вам предложить именно то, что им нужно. И они не смогут Вам отказать.

Итак, спросите Вы, а что же нужно делать прямо сейчас? Попробуйте понять, зачем нужен каждый элемент, а потом введите все семь в свой сайт. И это будет первый, самый важный шаг к увеличению конверсии и, как следствие, дохода.

Авторские права:

Михаил Христосенко — www.hmskemerovo.ru

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru