Многие предприниматели ошибочно недооценивают значение стратегии сайта. А ведь на самом деле она так же важна, как и бизнес-план – те же самые разъяснения целей и способов их достижения....
Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает. Отсутствие гарантии! Если Вы делаете свою работу хорошо и уверены в результате – давайте...
Все свои дела можно отклассифицировать по 4 категориям. Зачем это нужно? Чтобы вы понимали что и в какую очередь делать. Итак, по порядку: 1. Не срочные и не важные...
Шаг 8. Все время повышайте эффективность своей рекламы Этот шаг на первый взгляд кажется очень банальным однако редко кто его делает. Вам нужно постоянно замерять эффективность Вашей рекламы и...
Существует два способа общения с клиентами – оптовый и розничный. Розничный – это личная встреча. Оптовый – это когда вы общаетесь с несколькими клиентами сразу. Как вы считаете, какой...
Имущество? Идея? Ноу-хау? Сотрудники? Босс? Ниша? Маркетинг? Продажи? Лицензии? Деньги? Связи? Думаю, что нет. Самое ценное – это ваши клиенты. Или даже точнее сказать ваши ОТНОШЕНИЯ с клиентами. Имущество...
Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает. Отсутствие отзывов или очень плохая работа с отзывами. Отзывы снимают для клиента завесу тайны...
Мое отношение к скидкам очень интересное. Когда у меня просят сделать скидку, я рассматриваю это как дополнительную возможность показать свою позицию. Это как еще один аргумент в мою пользу....
Шаг 2. Соберите нужную Вам аудиторию самостоятельно! С точки зрения производительности, встреча с каждым потенциальным клиентом по отдельности – потеря времени. Поэтому нужно постараться донести Ваше предложение сразу нескольким...
Сегодня рассмотрим те этапы, которые должен проходить Ваш клиент. 1. Этап «Знакомство» — на этом этапе вы для клиента один из тысячи конкурентов. Для него все равны и ему...