Многим знакома такая ситуация. В бизнесе упали продажи. Что нужно сделать? Первая мысль – дать рекламу (или дать больше рекламы). Вложили деньги, например в рекламу в тематическом журнале. Результата...
Напоминаю, что директ-маркетинг — это такая штука, где абсолютно любое действие имеет своим прямым результатом продажи. Ни создание имиджа, бренда, ни запоминаемость торговой марки, ни отстройка от конкурентов —...
Шаг 3. Используйте Отзывы клиентов Теперь об отзывах. Отзывы оказывают похожий эффект, что и рекомендации. «Правильные отзывы» помогают клиенту принять решение в Вашу пользу. Человек, который читает отзывы о...
Если Вы решаете задачу повышения доходов в бизнесе, то так или иначе вы сталкиваетесь с задачей повышения производительности, как своей, так и фирмы. Одним из важнейших правил повышения производительности...
Раз уж вы решили прочитать эту статью – рискну предположить, что у вашей компании есть собственный интернет-сайт, или планируете его сделать в ближайшее время. Каждая из этих ошибок способна...
Что является главным в портрете лидера? Спросите, практически любой из вас уверенно скажет: сила! Сила, возможно, не физическая, хотя часто и она тоже, а личностная сила, когда из человека...
Создание собственного Интернет-сайта для компании сегодня является просто жизненно важным моментом. Интернет есть уже на 90% компьютеров в крупных городах. По статистике, деловой человек проводит в сети Интернет около...
В прошлом выпуске мы разобрались с важным вопросом – как максимально выгодно использовать контактные данные посетителей сайта, создавая систему «касаний» потенциальных клиентов. Применение этого подхода дает хорошие результаты. Одним...
Вопрос оплаты и стимулирования тех, кто занимается продажами в вашем бизнесе – достаточно важный для любого бизнеса. Тем не менее существует огромное количество вариантов систем оплаты. Причем один...
Как и в жизни, так и в бизнесе – хочется иметь дело с сильными людьми, партнерами. Никто не хочет иметь дело со слабыми! Если ваш подход к продажам, стиль...