Реклама и маркетинг

Правила малобюджетного маркетинга #2.

Правило непрерывности — давать рекламу везде, где это только возможно: • газеты бесплатных или дешевых объявлений, в которых можно давать несколько различных по форме объявлений • интернет-форумы и тематические...
Статьи о создании сайтов, веб-дизайне

Выбор главного целевого действия.

Не распыляйтесь. Выберите главный для себя продукт и бейте в одну точку (Олег Тиньков) Эта цитата известного бизнесмена отлично подходит, чтобы описать одну из неочевидных особенностей стратегии веб-сайта. Итак,...
Статьи о создании сайтов, веб-дизайне

Шаг 8. Выстраиваем систему «касаний» клиентов.

В прошлом выпуске мы разобрались с важным вопросом – предложение посетителям вашего сайта полезной бесплатной информации в обмен на их контактные данные. Сегодня, я расскажу, как максимально выгодно использовать...
Реклама и маркетинг

На что следует обратить внимание при работе с Яндекс.Метрика.

У каждого сервиса есть свои неочевидные особенности, которые становятся заметны только при близком ознакомлении, и Яндекс.Метрика – не исключение. Чтобы успешно использовать этот сервис на своем сайте, нужно знать...
Реклама и маркетинг

Как надо писать коммерческие предложения. Рекламный желатин.

Недавно я был на ВДНХ. В одном кафе висело объявление. Оно начиналось со слов «Всегда в продаже», за которыми следовало перечисление ассортимента: «Пепси-кола», батончики «Марс», «Боржоми» (причем, минералка была...