Реклама и маркетинг

Почему конкуренция по цене – путь в финансовую жопу.

Если Вы пытаетесь выиграть у конкурентов снижая цены – вы на пути к большой проблеме. Особенно если вы продаете что-то в б2б.

Снижая цены, вы постоянно снижаете свою прибыль. Вряд ли объем продаж у Вас в этот момент пропорционально растет. Причем снижая цены, вам приходится ужиматься в качестве, сервисе, бонусах, презентационных материалах и т.д.

Таким образом, уровень вашей компании снижается с каждым снижением цены.

НО, сложность ситуации даже не в этом – ВСЕГДА найдется кто-то, кто будет продавать дешевле Вас.

ВСЕГДА.

И если вы заявляли своим преимуществом – низкие цены, то вы просто вынуждены снижать их опять.

И это может повторяться до тех пор, пока продавать за такие деньги станет просто невыгодно. Таким образом, компании, конкурирующие по цене загоняют себя в большую финансовую жопу.

Кстати конкуренция по качеству тоже не подходит.

Во-первых, потому что разницу в качестве сложно объяснить до покупки – поэтому качество практически никак не влияет на количество продаж.

Во-вторых, уровень достаточного качества в последнее время сильно снизился, особенно с приходом огромного количества товаров из Китая.

Что делать?

Продумайте свое конкурентное преимущество – продавайте не товары или услуги, а предложения. Т.е. предложение может содержать продажу вашего товара, оказание дополнительной услуги, специальные бонусы и подарки, а также дополнительные сервисы.

Сравните два предложения:

Разработка сайтов для бизнеса от 20000 р. Продвижение сайтов в интернете. Самое высокое качество в области. Профессионалы своего дела, большой опыт.

и

Получите новых клиентов с помощью Вашего веб-сайта, и сэкономьте на этом более 10000 рублей. В подарок вы получаете сумасшедсшую скидку в 20% на дальнейшее продвижение Вашего сайта, которое привлечет в ваш бизнес максимальное количество потенциальных клиентов.…Но и даже это еще не все – дополнительный бонус – консультация по повышению уровня продаж в вашей компании от бизнес-консультанта Ивана Петрова, стоимостью 15000 рублей в подарок.

Таких предложений как первое – 99%. Таких как второе – практически нет. Именно поэтому оно и привлечет внимание клиента.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.