Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает.
Отсутствие гарантии! Если Вы делаете свою работу хорошо и уверены в результате – давайте гарантию на свои услуги, продукты и сервисы.
Наличие гарантии лучший способ что-то продать, не имея других очевидных преимуществ.
Представьте: консультант приходит к директору фирмы и говорит: «Я могу проконсультировать Вас, как поднять продажи в вашей фирме на 30%, у меня большой опыт, наличие трех высших образований и т.д.»
А потом приходит другой и говорит: «Я могу проконсультировать Вас, как поднять продажи в вашей фирме на 30%. Я настолько уверен в своих знаниях, что даю Вам гарантию – если мои рекомендации не помогут – вы можете вернуть все свои деньги обратно! Ведь если результата не будет как консультант я никто и этих денег не достоин».
У кого больше купят?
У второго есть убойный аргумент на любые вопросы об опыте, образовании, клиентах и т.д. – «Какая разница какой у меня опыт – я гарантирую результат. Вы НИЧЕМ не рискуете! Если е будет результата – Вы получите ВСЕ свои деньги обратно»!
Попробуйте.
Только когда даете гарантию делайте условие – Вы НИКОГДА больше ничего не сможете продать для этого человека.
Вы больше не ЗНАЕТЕ этого клиента.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.