Продажи

Почему Ваша реклама ничего не продает? #12.

Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает.

Мало способов контакта с вами. В рекламном тексте указывайте максимально возможное количество способов с Вами связаться – адрес, все телефоны и факсы, емайлы, веб-сайт, скайп, icq и т.д.

Чем больше способов, тем лучше.

Допустим если в объявлении только телефон, то когда клиент будет звонить, у вас может никто не ответить.

Перезванивать клиент скорее всего не будет, поэтому вы его просто теряете.

Давая много контактов – вы даете человеку возможность связаться комфортным для НЕГО способом.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.