Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает.
Бонусы. Предложите в своей рекламе клиентам какие-то бонусы или подарки. Причем не скидки, а именно бонусы и подарки.
Зачастую клиент принимает решение купить что-то у компании, бонус которой ему очень сильно захотелось получить!
Покупку бы он итак сделал у любой из сотни конкурирующих компаний, но поскольку одна из них предложила в подарок, что-то интересное и полезное – клиент с удовольствием купил у этой фирмы.
Бонусом может быть диск с очень полезной информацией, книга, сертификат на что-то бесплатное. Важно, чтобы ценность этого бонуса в глазах клиента была достаточно высока. Чтобы это было важно для него.
Для поднятия ценности полезно написать что-то типа: В подарок Вы получите сертификат на одну консультацию нашего юриста (стоимостью 200 евро), которую он окажет Вам бесплатно.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.