Здесь хочется поговорить о важном элементе маркетинга – название вашей компании или названии продукта.
Конечно же, речь НЕ идет о юридическом названии вашего бизнеса.
Важно то название, которое фигурирует в Вашей рекламе.
Многие, особенно начинающие бизнесмены, руководствуясь пословицей «Как вы лодку назовете, так она и поплывет», придумывают разные названия, так или иначе обозначающие прибыль, деньги и т.д.
Ничего против этого принципа не имею, но пусть так называется Ваше юрлицо, а рекламируйте ПРАВИЛЬНОЕ название. Пусть это будет Вашим брендом.
Основные критерии удачного названия:
1. Название передает смысл рынка 2. Название указывает на выгоды от сотрудничества с вами 3. Название легко произносится и запоминается (сильно важно для потребительского рынка) 4. Название вызывает доверие и уважение (сильно важно для б2б рынка)
5. Название должно показывать Ваше отличие от конкурентов.
Несколько простых примеров:
Было: Веб-студия Инет
Стало: Студия эффективных веб-решений Inet.Technology
Было: (1С франчайзи) Бизнес-Решения
Стало: Управляющая компания Бизнес-Решения
Было: Автомойка у КСЮШИ
Стало: Автомоечный комплекс У КСЮШИ
Было: (компания по продвижению сайтов) «АБАРИС»
Стало: Студия продвижения веб-проектов OPTIMISM (optimism – взято от слова оптимизация optimisation)
Проверьте названия Ваших продуктов по списку выше и внесите свои коррективы.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.