Статьи о бизнесе, деньгах

Правильное название фирмы.

Здесь хочется поговорить о важном элементе маркетинга – название вашей компании или названии продукта.

Конечно же, речь НЕ идет о юридическом названии вашего бизнеса.
Важно то название, которое фигурирует в Вашей рекламе.

Многие, особенно начинающие бизнесмены, руководствуясь пословицей «Как вы лодку назовете, так она и поплывет», придумывают разные названия, так или иначе обозначающие прибыль, деньги и т.д.

Ничего против этого принципа не имею, но пусть так называется Ваше юрлицо, а рекламируйте ПРАВИЛЬНОЕ название. Пусть это будет Вашим брендом.

Основные критерии удачного названия:

1. Название передает смысл рынка 2. Название указывает на выгоды от сотрудничества с вами 3. Название легко произносится и запоминается (сильно важно для потребительского рынка) 4. Название вызывает доверие и уважение (сильно важно для б2б рынка)

5. Название должно показывать Ваше отличие от конкурентов.

Несколько простых примеров:

Было: Веб-студия Инет
Стало: Студия эффективных веб-решений Inet.Technology

Было: (1С франчайзи) Бизнес-Решения
Стало: Управляющая компания Бизнес-Решения

Было: Автомойка у КСЮШИ
Стало: Автомоечный комплекс У КСЮШИ

Было: (компания по продвижению сайтов) «АБАРИС»
Стало: Студия продвижения веб-проектов OPTIMISM (optimism – взято от слова оптимизация optimisation)

Проверьте названия Ваших продуктов по списку выше и внесите свои коррективы.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.