Основной проблемой продажи большинства услуг – является их неосязаемость.
Когда человек покупает товар, он его видит и может его потрогать.
Услугу потрогать, понюхать, увидеть нельзя.
Чтобы клиенту было легче купить, нужно добавить реальности в ваше предложение. Сделайте какую-то физическую обложку Вашей услуге – коробку, сертификат и т.д. Чтобы когда клиент заплатил – он получил бы взамен что-то реально существующее.
Удачный пример – разработка веб-сайта – услуга очень индивидуальная и весьма виртуальная. Одна компания сделала три разных комплектации сайта, сделали соответственно три коробки, которые соответствовали комплектациям.
В коробках был диск с презентацией и инструкция, а сайт все равно разрабатывался индивидуально. И менеджеры продавали сайты, как будто обычное программное обеспечение.
Продажи пошли весьма успешно – клиенты видя коробки, думали что это предложение вполне серьезное и выбирали именно его. Хотя если честно признаться – сайты компания делала уродские, но продавала она их очень хорошо.
Ищите варианты, как сделать услугу – РЕАЛЬНО ощутимой.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.