Продажи

Продажи – это статистика.

Продажи – это не какая-то случайность, удача или что-то непредсказуемое, как думают многие руководители малого бизнеса и начинающие предприниматели.

Продажи – это статистика в чистом виде.

Возьмем для примера распространенный способ продаж с помощью менеджеров активных продаж и «холодных» звонков.   Вы должны четко отследить цифры. К примеру, из 100 звонков будет получено согласие на 10 встреч. Из них на 1 удастся совершить продажу.   После того как вы посчитаете эти проценты в вашем бизнесе – вопрос увеличения объемов продаж – станет вполне управляемым.

У вас будет два способа увеличения объемов продаж:

  • Увеличения количества исходящих звонков.
  •  Работа над увеличением соотношения. Т.е. чтобы из 100 звонок назначать уже 15 встреч.

Первый способ – очевидный. Нужно работать над производительностью, чтобы успевать сделать больше звонков в день.   Второй способ – это работа над СИСТЕМОЙ продаж. Работа над коммерческим предложением, маркетинговыми материалам, речью менеджеров.

Что сделать прямо сейчас?

В первую очередь посчитайте свою статистику. После этого многое станет проще.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.