Если в вашем бизнесе – клиенты часто сравнивают по цене, тогда применение этого совета существенно облегчит вам жизнь. Как обычно происходит: клиент звонит в одну фирму и спрашивает: «Сколько стоит?» Ему отвечают: «1000 рублей». Потом он звонит вам и спрашивает: «А у вас сколько стоит?» Ему отвечают: «1500 рублей». Клиент говорит: «О-о-о, а мне там за 1000 предложили….». Ну вы знаете… И клиент узнает, что у вас за 1500 рублей опций больше, гарантия в два раза дольше и еще что-то в подарок. Проблема в том, что вроде бы одинаковые товары стоят по-разному. Значит нужно сделать так, чтобы прямое сравнение было невозможно.
Для этого есть два способа:
1. Назвать свой товар или услугу по-другому. 2. Продавать свой товар или услугу в пакете (комплекте) с чем –либо. Остановимся на втором способе подробнее. Например, у вас спрашивают, сколько стоит лицензионная windows. А вы говорите, что у вас сейчас windows продается в пакете с антивирусом касперского и стоит этот пакет столько-то. И несмотря на то, что это дороже чем у конкурентов, цену сравнить становится невозможно. А зачастую, если комплект подобран правильно – его покупать будут больше чем одиночный продукт.
Таким образом, вы и средний чек увеличиваете и избегаете конкуренции по цене.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.