Продажи

Самый простой способ уйти от конкуренции по цене.

Если в вашем бизнесе – клиенты часто сравнивают по цене, тогда применение этого совета существенно облегчит вам жизнь.   Как обычно происходит: клиент звонит в одну фирму и спрашивает:   «Сколько стоит?»   Ему отвечают: «1000 рублей».   Потом он звонит вам и спрашивает: «А у вас сколько стоит?»   Ему отвечают: «1500 рублей».   Клиент говорит: «О-о-о, а мне там за 1000 предложили….». Ну вы знаете…   И клиент узнает, что у вас за 1500 рублей опций больше, гарантия в два раза дольше и еще что-то в подарок.   Проблема в том, что вроде бы одинаковые товары стоят по-разному. Значит нужно сделать так, чтобы прямое сравнение было невозможно.

Для этого есть два способа:

1.       Назвать свой товар или услугу по-другому. 2.       Продавать свой товар или услугу в пакете (комплекте) с чем –либо.   Остановимся на втором способе подробнее. Например, у вас спрашивают, сколько стоит лицензионная windows. А вы говорите, что у вас сейчас windows продается в пакете с антивирусом касперского и стоит этот пакет столько-то.   И несмотря на то, что это дороже чем у конкурентов, цену сравнить становится невозможно. А зачастую, если комплект подобран правильно – его покупать будут больше чем одиночный продукт.

Таким образом, вы и средний чек увеличиваете и избегаете конкуренции по цене.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.