Сегодня обсудим семинары – как способ привлечения клиентов в ваш бизнес.
Семинары – помогают добиться двух целей:
1. Люди, пришедшие на семинар, значительно больше будут Вам доверять и видеть в вас эксперта. Если конечно Вы рассказываете полезные вещи, а не пургу гоните.
2. Семинар позволяет обучить клиента тому, как быть хорошим клиентом.
Организуйте обучающий семинар на интересную Вашей аудитории тему. Семинар должен быть или бесплатным или очень дешевым. По длительности максимум 2 часа.
Пригласите на семинар своих потенциальных клиентов и дайте им полезную информацию.
Примеры интересных семинаров:
«5 критических дыр в безопасности вашей компании»
«как сэкономить более 50000 рублей на рекламе, используя интернет-сайт»
«Основные уязвимости Вашего дома и пути их устранения»
«7 способов, как вас обманывает Ваш бухгалтер »
«Как сэкономить на коммунальных платежах, установив пластиковые окна»
Примеров можно приводить очень много, но думаю, суть понятна.
Как собрать аудиторию? Тут тоже все просто: если ваши клиенты физические лица, подумайте, где их можно найти разом: например, собрание жильцов дома. Или попробуйте разложить объявления по почтовым ящикам.
Если клиенты юридические лица – попробуйте организовать рассылку по емайл или лучше обычных писем, организуйте факсовую рассылку, или можно дать задание менеджерам обзвонить потенциальных участников семинара.
Кстати, тренинговые и обучающие компании могут взять на себя функции по сбору аудитории для Вашего семинара – стоит это недорого.
Задание: запланируйте на ближайшее будущее проведение собственного семинара, продумайте интересную тему и начинайте собирать аудиторию.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.