Статьи о создании сайтов, веб-дизайне

Шаг 2. Наполнить сайт информацией, важной именно для клиента.

Сегодняшний материал будет посвящен наполнению корпоративного сайта информацией. Я расскажу, какие разделы обязательно должны присутствовать на сайте, на какую информацию следует обратить особое внимание посетителей.   Любой посетитель, когда заходит на сайт компании хочет найти следующую информацию – подтверждение того, что вы действительно занимаетесь тем, что ему нужно, цены и условия работы, ваши гарантии, описание выгод, которые он получит от работы с вами, и доказательства того, что вы надежная компания, информацию, как и где можно купить.   Это означает, что на сайте обязательно должны присутствовать следующие разделы: описание товаров/услуг с учетом преимуществ и выгод именно для ваших клиентов, цены, гарантии, условия сотрудничества и поставок, отзывы клиентов или достижения компании, полная контактная информация. Если посетитель не найдет нужной ему информации в полном объеме, он УЙДЕТ на другой сайт.   Теперь разберемся с очень важными разделами сайта, встречающимися на большинстве сайтов, которым обычно уделяется мало внимания. И определим их основное назначение.

Главная страница

Главная страница служит в первую очередь для ознакомления и создания первого впечатления для пользователя обо всей Вашей компании. Это своеобразная презентационная страница, с которой пользователь может попасть куда угодно на сайте, чтобы ознакомиться с Вашей компанией подробнее.   На главной странице публикуется всё самое основное о Вашей деятельности, что вы хотите донести до пользователя в данное время. А также нужно четко выделить ссылки на важную для клиента информацию, о которой шла речь выше – расставить акценты. Заглянув на неё, пользователь должен в течение 7 секунд принять решение оставаться на сайте или нет. Туда он попал или нет.     Если по каким-то причинам вы не можете или не хотите размещать цены на своем сайте, все равно сделайте страницу «Цены». Только в этом разделе вместо прайса, разместите форму для запроса цен. Пусть посетитель заполнит свое имя, название организации, адрес электронной почты и телефон, а Вы когда получите эту информацию, вышлете ему нужные прайс-листы или менеджер созвониться с клиентом.     Используя хорошие статьи на сайте, можно добиться отличного эффекта, если написать, что при перепечатке ваших статей ,обязательно нужно указать ссылку на Ваш сайт обязательна.   Это повысит рейтинг Вашего сайта в поисковых системах и каталогах. Также лояльность пользователей будет Выше именно от того, что Вы даете им бесплатную информацию по интересующей их проблеме.   Соответственно решение этой проблемы сразу ассоциируется с Вашей фирмой, а сила ассоциаций для человека очень велика.  Если этот человек захочет воспользоваться услугами из Вашей области, первую компанию, которую он вспомнит – это будет Ваша компания. Естественно желательно, чтобы статьи на сайте были авторские и не превышали 3000 символов.     Очень важный раздел. Иначе, какой смысл делать сайт, если пользователь не знает, как с вами связаться. В разделе контактов должны быть абсолютно вся информация о том, где Вы находитесь, когда звонить, по какому телефону. На этой странице обязательно делайте форму обратной связи, где человек может написать своё имя, название организации, которую он представляет, свои контактные данные и сам текст своего сообщения. Иногда делают так же поле, где пользователь может указать, где он узнал о Вашей организации. Это поле должно быть опциональным, то есть необязательным для заполнения.   Напишите свой полный физический и юридический адреса, номера всех телефонов, по которым можно связаться с вами, время звонков, адрес электронной почты. Можно так же нарисовать карту проезда к Вам и транспорт, который ходит рядом с Вашим офисом.   Ссылка на раздел контактов должна быть доступна из любого места сайта. Это очень важно! Иногда можно писать телефон и электронный адрес на всех страницах сайта внизу каждой страницы.    В следующем шаге я расскажу, как оформлять тексты на сайте, чтобы они с первых секунд привлекали внимание и их было удобно читать.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.