Статьи о создании сайтов, веб-дизайне

Шаг 6. Правильно оформляем раздел о товарах/услугах.

Основная задача любого коммерческого сайта – привлечение заинтересованных клиентов, ищущих товары и услуги. Соответственно от правильно оформленного раздела с описанием вашей продукции будет очень много зависеть. Разберемся, на что нужно обратить внимание.

Удобство восприятия

Посетитель должен быстро найти информацию о нужном товаре или услуге, а также суметь ее легко прочитать и по необходимости скопировать себе на компьютер. Если товаров много – каталог должен быть четко структурированным, с понятной иерархией. Если он представлен в табличном виде – нужна возможность сортировки таблицы по разным параметрам. Также нужно разместить документ, который посетитель сможет скачать себе и посмотреть ваш каталог, например, дома. Неплохо было бы организовать возможность поиска товара по названию или артикулу, или организовать выборку по введенному пользователем диапазону цен. Не будем забывать, что нужно разместить всю информацию, важную для ВАШЕГО клиента. Как правило, это – название, описание, характеристики, фото, цена (или возможность ее узнать), гарантия. Для некоторых видов товаров и услуг – важным будет наличие разрешительной документации, ГОСТ, ТУ, свидетельства о сертифкации. Все это тоже нужно разместить. Не будем забывать, что есть люди, которые воспринимают информацию эмоционально, а есть те, кто воспринимает логикой. Поэтому описывая товар/услугу – нужно отметить все важные характеристики и особенности, и указать какие ВЫГОДЫ, каждая из этих характеристик принесет клиенту. Особой рубрикой каталога есть смысл сделать раздел – хиты продаж. Туда заходят значительно чаще. Этим вы сможете управлять интересом пользователей к разным группам товаров. Точно также в прайсе – нужно на самом первом месте сделать блок спецпредложения. И вынести туда самое интересное. К информации о товаре можно добавлять информацию о сопутствующих и вспомогательных товарах. Например, можно написать – «с этим товаров, чаще всего покупают …». Либо можно написать, что-то вроде: «Покупая дверь, не забудьте купить петли, ручки, замки и сертификат на установку и доставку». Картинки и фотографии – продают в сто раз лучше, чем любое количество текста. Обязательно делайте фотографии своих товаров. Для услуг подойдут тематические картинки. Отлично работает размещение видео. Пусть даже видео будет записано на любительский фотоаппарат – оно все равно будет отлично продавать. Легко разместить видео на сайте поможет известный сервис youtube.com. Рекомендую обратить пристальное внимание на оформление каталога, а в следующей статье я расскажу о том, как получать контакты посетителей сайта в большом количестве.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.