Сегодня, пожалуй, один из самых важных шагов в построении эффективного сайта. Выполнение этого шага – позволит резко увеличить эффективность любого корпоративного сайта и быстро принесет ощутимые результаты. На любой сайт заходит определенное количество посетителей. Но далеко не все из них делают заказы, звонят в компанию, задают уточняющие вопросы и т.д. Таких людей достаточно большое количество – до 90% от общей посещаемости сайта. Я расскажу о том, как превратить основную массу таких посетителей в потенциальных клиентов и начать с ними взаимодействовать.
Кто эти людиЗачастую посетители заходят на сайт какой-либо компании в поисках решения своей проблемы, в поисках нужного предложения, в поисках ответов на свой вопрос. Если они никак себя не обозначили – значит не нашли того, что искали и ушли искать куда-то еще. Они вряд ли вернуться, хотя потенциально ваши услуги, ваши товары и ваше предложение может быть им интересно и выгодно. Есть еще одна категория – это могут быть люди, которым нужны ваши услуги и товары, но не сейчас. Такие, как правило, заходят на все сайты в отрасли. Просматривают все подряд, и не ищут чего-то конкретного. Но когда у них возникнет потребность, они найдут пару сайтов, которые им удалось запомнить, или сохранить и будут искать там. Получается что огромное количество потенциальных клиентов, даже заходя на ваш сайт, остаются за бортом вашего бизнеса. Выход из этой ситуации простой. Что «зацепить» большую часть проходящей через ваш сайт аудитории – нужно предложить им получить что-то, что покажется им полезным (интересным) прямо сейчас, либо тогда, когда они начнут вплотную заниматься каким-то вопросом. Пусть они получат важную информацию, которую смогут сохранить у себя на компьютере – и при необходимости изучить. Тогда, при возникновении проблемы, потенциальный клиент, ознакомится с вашей информацией и первый кому он позвонит, будете вы. К тому же этой информацией он сможет поделиться с коллегами и партнерами. Вы можете предложить посетителям – бесплатно(!) получить полезную статью, электронную книгу, запись аудио-семинара, видео, тест, все что угодно – лишь бы это была полезная информация по теме вашей деятельности. Материал должен иметь привлекательное название. Лучше если вы предложите способы экономии для ваших клиентов, или возможность увеличить эффективность, или опишите основные критические ошибки, которые может совершить ваш клиент. |