Статьи о создании сайтов, веб-дизайне

Шаг 10. Устраняем типичные ошибки корпоративных сайтов.

  7 самых критических ошибок, почему Ваш сайт не продает. Пройдемся по 7 самым критическим ошибкам, которые разрушают продажи Вашего сайта.

Ошибка сайта №1.

Типичные непродающие Главные Страницы Что первым делом Вы видите, когда попадаете на сайт типичной компании? Повествование о том, что мы попали на сайт ООО “Самая лучшая компания”, о том, чем это компания занимается, сколько лет на рынке существует…  А продающий текст, содержащий неотразимое предложение, стимулирующий человека остаться на сайте отсуствует. Что должен содержать такой текст? Отличный заголовок, неотразимое предложение, гарантии и отзывы Ваших клиентов. Привет из далекого-далека Новости полугодовой давности, устаревшая информация о проходивших когда-то акциях, неактуальные цены… Проверка посетителей на прочность Очень часто сайт проверяет посетителя «насколько сильно он хочет купить Ваш товар»… Не заставляйте Вашего посетителя совершать никаких лишних телодвижений на пути к покупке Вашего товара. Все должно происходить в окне его браузера с минимальным количеством кликов. Отсутствие самого продающего элемента Самым продающим элементом Вашего сайта является Ваш номер телефона. 60-70% клиентов в России заказывают именно через телефон. Разместите номер телефона крупным жирным шрифтом в хорошо видном месте на всех страницах Вашего сайта, он как маяк должен быть всегда готов встретить интерес клиента и помочь ему. Да, и не забудьте про код города. Сайт не оптимизированный под поисковые системы Зная то, как ищут люди, Вы должны обеспечить, чтобы Ваш сайт находился на первых местах в поисковых системах. 70-98% посетителей сайта приходят с поисковых систем. Ища Ваши товары и услуги найдут ли они Вас или они найдут Ваших конкурентов? Как правило дальше первой страницы результатов поиска – никто не ходит. Если Вашего сайта нет на первой странице поисковика – можете считать, что его там нет вообще. Отсутствие механизмов сбора контактов Ваших клиентов Вам нужна база Ваших клиентов, с которой Вы потом будете активно взаимодействовать. Продать существующему клиенту в 7 раз дешевле, чем новому. Самое ценное в Вашем бизнесе — это клиентская база. Предложите посетителям получить что-то от вас в обмен на их контактные данные: имя, емайл, телефон. Отсутствие пост-продажных систем поддержки клиента Что происходит с Вашим клиентом после того, как он купил Ваш товар или услугу? Что Вы даете ему еще? Почему он должен вернуться в Ваш бизнес? Почему он должен стать Вашим клиентом на всю жизнь? Какие плюсы он получил, совершив покупку у Вас на сайте? Проверьте свой сайт на предмет наличия этих типичных ошибок, а в следующем выпуске мы рассмотрим эффективные способы увеличения продаж и обращений с сайта.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.