Директ-мейл – это прямая рассылка писем физических или электронных. От спама отличается тем, что письма приходят конкретным адресатам, а не просто всем подряд и есть возможность обратиться к человеку лично.
Правильно организованный директ-мейл имеет хороший процент отклика. К тому же в отличие от менеджеров по продажам – письмо не испытывает эмоции и не может разволноваться и все испортить.
Еще один важный плюс – скорость. За один день вы можете разослать тысячи писем, а менеджерам по продажам потребовалось бы на это очень много времени.
Стоимость директ-мейла значительно меньше зарплаты сотрудников.
Если вы рассылаете письма позаботьтесь о вашем предложении. Оно должен быть очень интересным. Нет смысла рассылать коммерческие предложения в традиционном их понимании – типа мы такие-то такие, занимаемся тем-то тем-то, звоните если что. Отклик будет очень маленьким.
Предложение должно цеплять, сразу объясните адресату выгоду от вашего предложения, желательно выраженную в плоскости денег.
Расскажу о том, как сделать рассылку писем максимально эффективной.
Если рассылаете электронное письмо – то пишите коротко, без картинок и вложений. Как будто пишите знакомым. Иначе ваше письмо не пройдет половины спам-фильтров. В письме вкратце расскажите выгоды вашего предложения и дайте ссылку на страницу сайта, где будет все подробно расписано.
В теме письма НЕ пишите: «Коммерческое предложение» они сразу идут в корзину. Отправляйте такие письма лучше во вторник или среду с утра.
Если рассылаете обычные письма – отклик будет выше. Используйте следующие фишки.
На каждом конверте напишите что-то интригующие ОТ РУКИ. Каждое письмо начните или закончите текстом написанным ОТ РУКИ – так никто не делает и поэтому это сразу покажет ваше уважение к компании. Наймите студентку – пусть за небольшие деньги подпишет конверты.
Положите что-то объемное в конверт, чтобы в запечатанном виде было видно, что в письме что-то есть. Это привлекает открыть, а не выкинуть письмо.
Обязательно обращайтесь лично по имени к тому, кому пишите. Желательно несколько раз в тексте упомянуть имя адресата.
Помните, что все эти штуки только лишь повышают эффективность, но основной эффект все-таки зависит от сути и текста Вашего предложения.
Пишите письма.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.