Статус эксперта позволяет продавать значительно легче, выбирать клиентов и диктовать свои условия, а не прогинаться под условия клиента.
Переспективы – потрясающие!
Задача понятна, нужно стать экспертом в своей теме. Можете начинать решать эту задачу.
Несколько мыслей по этому поводу.
Многих тут может подвести скромность – да какой я эксперт, мне лет то всего ничего (50-ти еще нет:), да чего я добился, да многие мои клиенты имеют более крупный бизнес чем я и т.д.
Чушь все это – вы уже эксперт.
Эксперт – это тот, кто знает хоть немного больше своего клиента в своей узкой теме. Вам достаточно знать больше чем ваш клиент, хотя бы на 1% — и вы можете смело считать себя экспертом.
Примите эту мысль. В Вашем бизнесе – эксперт – это Вы!!!!
Если вы в это поверили, теперь сделаем так, чтобы в это поверили остальные.
Статус эксперта – вещь, которую можно создать самому и относительно быстро.
Что для этого нужно сделать:
1. Начните везде позиционировать себя как эксперта в вашей отрасли. Говорите везде и всем, что вы эксперт в своей теме.
2. Постоянно пишите статьи о вашей теме и публикуйте их на своем сайте, рассылайте их по тематическим форумам и сайтам.
3. Постоянно присылайте свои статьи в местные профильные СМИ.
4. Почти у всех изданий есть так называемый «список экспертов» по каждой теме, к которому журналисты обращаются при написании тематического материала (для интервью, мнений, опросов и т.д.). Договоритесь с ними, о том чтобы вас в него включили.
5. Посещайте ВСЕ мероприятия по вашей теме. Везде старайтесь как-то засветиться – что сказать, выступить и т.д.
6. Организовывайте круглые столы по вашей теме – это привлечет к вам большой интерес и клиентов и прессы. Журналисты с удовольствием посещают подобные мероприятия и потом пишут о нем совершенно бесплатно
7. Для продвинутых: пригласите на круглый стол Ваших конкурентов. Поскольку управление ходом беседы будет в ваших руках и последнее слово всегда за вами, вы можете оставить о себе хорошее впечатление НА ФОНЕ конкурентов, что цениться больше.
8. Возьмите статус на прокат – договоритесь с кем-то кто уже высоко ценится в теме, близкой Вашей, организуйте совместные мероприятия или напишите несколько совместных статей
9. Напишите книгу по вашей теме. Тот, кто написал книгу – По-определению эксперт. Издать книгу не так-то сложно. Написать тоже.
10. Организуйте бесплатное обучение по вашей теме – тот, кто учит точно эксперт.
Действуйте! Ваша задача добиться, чтобы Ваша фамилия или название Вашей компании ассоциировалось с тем, что вы делаете.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.