Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает.
Ужасные заголовки в Ваших рекламных текстах! Используйте правильные заголовки в своих рекламных текстах! Очень Важный прием.
Половина успеха вашей рекламы – правильные заголовки!
Заголовки типа:
— Весенние распродажи — Самые низкие цены
— Приходите к нам
уже давно перестали работать.
Не все люди читают текст полностью. Точнее сказать практически 90% людей НЕ читают текст полностью – в лучшем случае по диагонали.
Соответственно у большинства Ваших клиентов, читающих Ваш текст – есть 5-7 секунд, чтобы понять , нужно ему это или нет.
Для того чтобы взгляд читающего зацепился именно за те моменты в тексте, которые ВАЖНЫ, выделяйте ключевые особенности текста в заголовки и подзаголовки.
Самым первым заголовком дайте клиенту ответ, зачем он это читает и какую выгоду может получить.
А в следующих подзаголовках дайте клиенту понять все дополнительные выгоды, плюсы и гарантии. Причем заголовки нужно составить так, чтобы читая ТОЛЬКО заголовки, клиент ВСЕ понял и захотел купить.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.