Продажи

Почему Ваша реклама ничего не продает? #6.

Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает.

Ужасные заголовки в Ваших рекламных текстах! Используйте правильные заголовки в своих рекламных текстах! Очень Важный прием.

Половина успеха вашей рекламы – правильные заголовки!

Заголовки типа:

— Весенние распродажи — Самые низкие цены

— Приходите к нам

уже давно перестали работать.

Не все люди читают текст полностью. Точнее сказать практически 90% людей НЕ читают текст полностью – в лучшем случае по диагонали.

Соответственно у большинства Ваших клиентов, читающих Ваш текст – есть 5-7 секунд, чтобы понять , нужно ему это или нет.

Для того чтобы взгляд читающего зацепился именно за те моменты в тексте, которые ВАЖНЫ, выделяйте ключевые особенности текста в заголовки и подзаголовки.

Самым первым заголовком дайте клиенту ответ, зачем он это читает и какую выгоду может получить.

А в следующих подзаголовках дайте клиенту понять все дополнительные выгоды, плюсы и гарантии. Причем заголовки нужно составить так, чтобы читая ТОЛЬКО заголовки, клиент ВСЕ понял и захотел купить.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.