Реклама и маркетинг

Как составить хорошее объявление на Яндекс.Директ?

Допустим, что Вы придумали текст объявления для Яндекс.Директ. Вы запустили его, установили цену за клик и начали ждать. День, два, три, неделя. Посещаемость Вашего сайта увеличилась, но незначительно, клиентов вроде бы стало больше, но доходы ощутимо не выросли. А бюджет рекламной кампании уменьшается, может, понемногу, но все же уменьшается. И, самое главное, нет результата – такого, который мог бы оправдать все вложения сил, времени и финансов.

В чем причина? Ведь контекстная реклама – один из самых эффективных способов привлечения клиентов?!

Вернемся к самой первой строчке этого текста. «Придумали текст объявления». Именно здесь стоит искать ошибку.

А Вы Уверены, Что Смогли Придумать Удачный Текст Для Объявления?

Что ж, давайте займемся анализом Вашего творения. С чего начинается любое объявление? Правильно, с заголовка.

Хороший заголовок точно и максимально лаконично сообщает потенциальному клиенту, о каком конкретно товаре или какой услуге пойдет речь в объявлении. Если Вы продаете розовых пушистых слоников в Волгограде, то именно так и надо написать. Кроме того, хороший заголовок:

— заканчивается вопросительным или восклицательным знаком.

— интригует, убеждает перейти к чтению текста объявления.

В текст объявления можно включить:

— информацию о различных акциях и специальных предложениях, а также! ценах.

ссылку на страницу Вашего сайта, где можно найти все, о чем говорится в объявлении. Это значительно увеличит шансы, что потенциальный клиент сразу перейдет на целевую страницу.

— информацию о регионах. Это относится не столько к тексту, сколько к параметрам объявления. Необходимо правильно определить регионы, в которых Ваше объявление будет востребованным, иначе Вы лишитесь части клиентов. Только помните, что, к примеру, «аренда квартир в Москве» будете интересна не только москвичам.

призыв к действию. Потенциальный клиент после прочтения Вашего объявления должен захотеть перейти по ссылке и купить все, что Вы ему предлагаете.

— информацию о том, почему Ваша компания лучше остальных. Помните, что объявлений, подобных Вашему, десятки, сотни или даже тысячи.

А также:

Избегайте использования имен брендов, если только это не касается всем известных, популярных и востребованных компаний.

А теперь самое интересное – все это важно уместить в короткие фразы. Краткость – сестра таланта! Заголовок должен быть не больше 33 знаков, а текст объявления – 75 знаков.

Это конечно сложно, но интересно!