Продажи

Почему Ваша реклама ничего не продает? #7

Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает.

Отсутствие ограничений в рекламном тексте! Если в тексте нет ограничений, то вашему клиенту некуда торопиться. Он может подумать про себя, так любимую многими продажниками фразу «Я подумаю…».

Дайте клиентам жесткий срок, за который они должны принять решение купить. Покажите клиенту СКОЛЬКО он ПОТЕРЯЕТ если купит потом, а не прямо СЕЙЧАС.

Пусть знает сколько стоит его промедление.

Наличие жестких ограничений в рекламных текстах многократно увеличивает их отдачу.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.