Реклама и маркетинг

Обзор 5 самых важных источников посетителей для Вашего сайта.

Итак, мы начали разбираться с очень важной темой – продвижение сайта. По большому счету именно продвижение обеспечит приток максимального количества целевых посетителей на сайт. Чтобы Ваш  сайт успешно продавал ему нужно привлекать посетителей, часть из которых превратится в Ваших клиентов. Какие же источники этих посетителей для Вашего сайта самые важные?

Источник №1. Поисковая оптимизация (SEO)

Один из самых важных и эффективных источников посетителей – рекомендую уделить ему максимум вашего внимания! Идиллия любого бизнеса — это продажи, перевернутые с ног на голову: не Вы ищите заинтересованных клиентов, а уже заинтересованные клиенты ищут Вас. На сегодняшний день уже невозможно бороздить просторы интернета без помощи поисковых систем, которые помогут найти среди миллионов сайтов те, которые нужны Вам. Задача поисковой оптимизации (seo) сделать так, чтобы Вы находились на первых местах по ключевым запросам, которые используют Ваши клиенты для того, чтобы найти поставщика Ваших товаров или услуг, найти дополнительную информацию по теме… т.е. Вы начинаете работать не с “холодным”, а с уже очень “теплым” клиентом. Поисковые системы поставляют 70-98% новых посетителей Вашему сайту.

Источник №2. Контекстная реклама

К несомненным плюсам контекстной рекламы можно отнести ее “скорость”. Как только Вы заплатили деньги она сразу же начинает работать. На ее эффективность очень сильно влияет Ваше мастерство копирайтера (умение писать продающие заголовки и тексты), а также правильность подбора ключевых слов. Как и в случае с seo — посетители целевые и не редко высокозаинтересованные в Ваших товарах и услугах. Вы оплачиваете только фактические переходы посетителей к Вам на сайт. Минусом является то, что контекстная реклама подсознательно воспринимается, как реклама и по ней кликает гораздо меньшее количество людей, чем по естественной выдаче поисковой системы.

Источник №3. Рассылка, цепочка писем и работа с Вашей клиентской Базой Данных

Рассылка — очень мощный инструмент формирования Базы заинтересованных подписчиков и последующей их конвертации в удовлетворенных клиентов. Самое ценное, что Вам может дать клиент — это его внимание, за которое конкурируют все окружающее его компании, люди и вещи. Рассылка и цепочка писем позволяет Вам заинтересовать клиента и подвести его к покупке, а также много повторно продавать. Чтобы клиент хотел подписаться на Вашу рассылку дайте ему ценность, за которую он готов заплатить своим вниманием. Дайте ее ему бесплатно.

Источник №4. Ваш Блог и работа с блогосферой (SMO)

Блог — это Ваше собственное полу-официальное СМИ. Это отличный инструмент, чтобы работать с эмоциями аудитории, высказывать Ваше мнение, делиться впечатлениями, размещать аудио и видео ролики, которые будут цеплять ваших потенциальных клиентов. SMO — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей. Оптимизация для социальных медиа близка по сути к поисковой оптимизации (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт.

Источник №5. Вирусный маркетинг

У людей есть привычка делиться информацией друг с другом. Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи (Вашего сайта, блога, Бизнеса…) сами несут информацию о Вас в массы — через свои блоги, сайты, из уст в уста… Вирусный маркетинг отлично работает, когда Вы провоцируете рассказать о Вас за счет сильно спорного утверждения, за счет выдающейся заслуги или, например, для того, чтобы получить какой-то бонус от Вас. В следующем выпуске рассмотрим еще несколько не таких популярных источников посетителей для сайта и методов его продвижения. Но несмотря на свою «непопулярность» — при умелом использовании эти методы могут дать серьезный результат.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.