Продажи

Лето в продажах: как Вам работается?

Из опыта веб-студии:   Наша компания занимается разработкой Интернет-сайтов и их продвижением. Основные клиенты – успешный средний бизнес. И, казалось бы, летом должен наблюдаться определенный застой в спросе на наши услуги и в продажах соответственно. Это очевидно и достаточно предсказуемо. Многие конкуренты испытывают серьезные трудности, связанные с паданием объема продаж больше чем на 25%.   Мы же сами инициируем увеличение спроса на наши услуги, когда количество входящих заявок может уменьшиться. Мне кажется это достаточно логичным – чтобы продажи росли – нужно больше продавать.   И здесь дело не только в количестве т.н. исходящих «холодных звонков», рекламы и т.д. У нас есть база клиентов и потенциальных клиентов. В летний период мы начинаем активнее с ними контактировать – общаться, устраивать распродажи, продавать, предлагать дополнительные сервисы и т.д.   Выпускаем полезные рассылки и большое количество интересных (а не рекламных) статей в СМИ, проводим семинары.

Эти активные действия дают свой результат. Уровень продаж летом не снижается, а иногда и превышает среднюю по году величину.

Авторские права:   (с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.