Статьи о бизнесе, деньгах

Маркетологов нужно сократить.

А в вашей компании существует эта зараза? Если нет – вам повезло, либо вы мудрый человек, либо судьба вас уберегла от этой ошибки.

Если же маркетолог у вас есть – то рекомендую сильно переосмыслить его функции.

Обычно маркетологу ставится задача по распределению рекламного бюджета. Еще раз повторю – задача маркетолога – ПОТРАТИТЬ ВАШ рекламный бюджет. Потратить.

Потратить то, что зарабатывает ВАША компания, то что зарабатываете ВЫ.

Задача маркетолога – выбрать где бы порекламироваться. Ошибка. Нет смысла выбирать где бы порекламироваться. Есть смысл придумать ЧТО донести до Ваших клиентов, КТО ваши и клиенты и тогда станет понятно – где размещать ваши рекламные сообщения.

Маркетолог –это человек, который изучал бизнес, рекламу и маркетинг в теории. Он ничем не рискует принимая те или иные решения. Ему все равно за судьбу вашего бизнеса, ему посрать на стратегию развития Вашей компании. Его задача – пилить рекламный бюджет.

Вы руководитель бизнеса – и Вы строите систему маркетинга в Вашей компании. Эта самая важная функция не может быть делегирована.

Таким образом, задача маркетолога трансформируется в задачу исполнения Ваших поручений о том, ЧТО должно быть и где размещено. А такая работа не требует высших образований и степеней МВА, и конечно же не требует такого уровня оплаты.
В связи с кризисом – первая позиция которая попала под сокращение во многих компаниях – маркетологи.

А ведь в первую очередь избавляются от самого бесполезного.

Маркетологи, жду ваших гневных писем в свой адрес.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.