Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает.
Реклама всем подряд. Одна из самых критических ошибок рекламы. Продавая всем, Вы не продаете НИКОМУ.
Вы должны четко понимать, КТО Ваш клиент и продавать только им. Иначе огромные суммы Вашего рекламного бюджета уходят впустую.
Отдайте эти деньги лучше на благотворительность.
Если Ваши клиенты, например, и бизнес и частные лица – продавайте им по-разному! То как покупают компании, обычные люди никогда не купят
Правильный способ – в начале соберите аудиторию тех, кому интересны ваши товары и услуги. Сделать это можно например, предлагая потенциальным клиентам по Вашей теме что-то бесплатное или очень дешевое, но очень полезное для них. Те кто заинтересуются и есть та аудитория, которой надо АКТИВНО продавать и тратить основные усилия на них.
Выбирайте свою узкую нишу и рекламируйтесь для нее. Для каждой ниши – рекламируйтесь по-разному. Пытаясь быть привлекательным для всех – Вы становитесь не пивлекательным ни для кого…
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.