Если вы не замеряете основные показатели и результаты вашего бизнеса – это большая ошибка. И здесь речь идет не только о показателях прибыли и рентабельности, которые стараются считать большинство предпринимателей.
Замеряйте все показатели, влияющие на результат, особенно в сфере продаж.
Вы должны знать как минимум следующие показатели по вашему бизнесу:
— количество входящих обращений клиентов (заявок, запросов, звонков по поводу цен и условий) — количество звонков, совершаемых вашими менеджерами по продажам — количество встреч, совершенных вашими менеджерами по продажам — количество продаж (в т.ч. новым клиентам, старым клиентам) — количество клиентов пришедших по разным видам рекламы (по каждому виду отдельности)
— процент конверсии обратившихся в клиентов
Зная все эти цифры, вы получаете возможность ими управлять и влиять на них.
Если вы не знаете их – то вы действуете вслепую.
Когда у вас будут все эти цифры, вам необходимо будет работать над каждой из них – продумайте конкретные действия.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.