Продажи – это не какая-то случайность, удача или что-то непредсказуемое, как думают многие руководители малого бизнеса и начинающие предприниматели.
Продажи – это статистика в чистом виде.
Возьмем для примера распространенный способ продаж с помощью менеджеров активных продаж и «холодных» звонков. Вы должны четко отследить цифры. К примеру, из 100 звонков будет получено согласие на 10 встреч. Из них на 1 удастся совершить продажу. После того как вы посчитаете эти проценты в вашем бизнесе – вопрос увеличения объемов продаж – станет вполне управляемым.
У вас будет два способа увеличения объемов продаж:
- Увеличения количества исходящих звонков.
- Работа над увеличением соотношения. Т.е. чтобы из 100 звонок назначать уже 15 встреч.
Первый способ – очевидный. Нужно работать над производительностью, чтобы успевать сделать больше звонков в день. Второй способ – это работа над СИСТЕМОЙ продаж. Работа над коммерческим предложением, маркетинговыми материалам, речью менеджеров.
Что сделать прямо сейчас?
В первую очередь посчитайте свою статистику. После этого многое станет проще.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.