Реклама и маркетинг

Реклама Вашего сайта.

Итак, в процессе изучения шагов по созданию эффективного сайта, мы разобрались с достаточно большим объемом советов по разработке корпоративного сайта. Надеюсь, что-то из этого вы сумели внедрить, опробовать на практике. Применение, описанных в предыдущих выпусках, достаточно простых рекомендаций – зачастую дает очень серьезный результат – отдача от сайта резко возрастает.

И теперь, когда на вашем сайте не осталось грубых ошибок, мы начнем изучать вопросы – продвижения, раскрутки и привлечения клиентов на сайт. Ведь без этого он не будет настолько эффективен.

В теме продвижения корпоративных сайтов – еще больше вопросов, сложностей и нюансов. Но мы с вами во всем разберемся. По порядку. Шаг за шагом.

Начнем с основ.

Почему у кого-то есть прибыль с сайта, а у большинства нет?

Знаете, почему одни компании получают с сайта сотни клиентов, которые покупают, а другие видят жалкие 2-3 посетителя в день, которые ничего не покупают?

Ответ прост. Первые занимаются «правильной» раскруткой и продвижением своего сайта, а другие пускают дело на самотёк, думая, что клиенты сами найдут их.

Но необходимо помнить, что реклама двигатель всех продаж. Сайт тут не исключение. Сайт — это виртуальный офис. Поэтому если Вы НЕ расскажете своим потенциальным клиентам, как туда попасть, то Ваши конкуренты уж точно постараются сделать всё, чтобы показать дорогу к себе. И по праву получат ВСЕХ тех клиентов, которые легко могли бы статьи Вашими!

Раскрутка сайта в интернете – значительно дешевле обычной рекламы

Дело в том, что раскрутка сайта стоит намного дешевле в расчёте на целевого клиента, чем реклама на радио, ТВ и печатных изданиях.

Через интернет приходят только целевые посетители, которые действительно ищут именно Ваши товары и услуги. Они уже ИТАК ищут то, что Вы предлагаете! Просто нужно дать им возможность увидеть Ваш сайт – нужно всего лишь быть в первой десятке поисковиков.

Хочу напомнить, что НЕ рекламировать свой сайт – значит совершить одну из самых распространенных и критических ошибок в деле продвижения вашего бизнеса в сети.

Для начала стоит рассказать о том, как не стоит рекламироваться в реалиях нынешнего Рунета.

Баннерная реклама стала неэффективной уже достаточно давно. Она не бьет по целевой аудитории. Чтобы баннерная реклама работала, в нее надо очень сильно вложиться.

Лучший вид on-line рекламы

Та реклама, которая сейчас работает замечательно, это реклама по целевым запросам. Поговорим конкретно о контекстной рекламе. А именно, Яндекс.Директе, Бегуне(begun.ru) и Google.Adwords.

Её преимущества в том, что она демонстрируется людям, которые уже интересуются данным товаром или услугой. Она оплачивается не за показы (как баннеры), а за клики по вашему объявлению.

Еще одно её преимущество в том, что она в отличие от других способов срабатывает очень быстро (в течение двух-трех дней с момента подачи заказа).

Она достаточно дешевая и прекрасно подходит для многих бизнесов.

Первое, чего нельзя делать, это нельзя несколько видов деятельности рекламировать одним объявлением. Нужно будет составлять много объявлений.

Нельзя, чтобы в заголовке стояло название вашей компании, потому что вы должны указывать ту услугу, товар, сервис, которую ищет клиент. Т.е. название вы, конечно, можете указывать, но тогда эффективность будет ниже.

Итак, как создать свое эффективное рекламное объявление?

Для каждой услуги пишите два объявления. Одно из них обязательно окажется эффективнее другого. Т.е. вы создаете для каждой услуги два рекламных объявления, и одно из них обязательно окажется эффективнее.

Ваши объявления будут показываться по очереди автоматически, и по количеству тех, кто кликнул на одно и на другое, вы сможете спустя несколько дней отследить, какое же из них оказалось лучше.

Как писать сам продающий текст?

Обязательно используйте в тексте призыв к действию. Мотивируйте клиента на то, чтобы сделать что-то, указывайте на то, какие преимущества получит клиент.

Не просто предлагайте что-то, а говорите, что клиент сможет решить свою проблему, и обязательно указывайте какую. Например, если вы используете слова «закажите», «позвоните», «узнайте», то по статистике, по этим объявлениям кликают в два раза чаще, т.к. они содержат явный призыв к действию.

Продвижение в поисковиках

Следующий способ рекламы, это продвижение в поисковых системах. Цель — привлечь максимум интересующихся посетителей из поисковиков к вам на сайт.

Тут самостоятельно справиться практически невозможно – поэтому лучше обратиться за консультацией к специалистам по продвижению.

Ваша цель — попасть в первую десятку (или двадцатку) запросов.

После того, как люди пришли к вам на сайт, нужно их конвертировать в клиентов. Нужно сделать так, чтобы они совершили какое-то действие: позвонили, или оставили вам свои контакты, или как-то по другому себя выразили.

Для этого, во-первых, нужно будет соответствующим образом оформить сайт, во-вторых, нужно будет разместить на этом сайте различные «крючки», которые цепляют внимание посетителей и побуждают их к действию. И мы с вами уже хорошо знаем – как это сделать.

В следующем выпуске я напишу обзор 5 основных источников посетителей для вашего корпоративного сайта. А потом начнем разбираться, как взаимодействовать с каждым из них.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.