Старайтесь найти максимально возможное количество людей и дайте им возможность заработать на вас. Чем больше таких людей будет, тем лучше будут Ваши дела. Ищите партнеров, которые будут поставлять Вам...
Выбор узкой ниши – тот шаг, на который решается очень небольшое количество компаний. И многое из-за этого теряют. Когда Вы выбираете узкую нишу, а не работаете для целого рынка...
В каждом из предыдущих выпусков мы разбирались – каким должен быть эффективный сайт для бизнеса. Теперь разберемся кто же должен заниматься разработкой сайта. Самому На самом деле, сайт можно...
Возможно, вы заметили, что эффективность рекламы со временем снижается и стоимость привлечения клиента в ваш бизнес постоянно растет. Этим надо что-то делать. Вопрос в том, что же делать? Расскажу...
Наверняка вы знаете много примеров из истории сражений, когда полководец одерживал победу с гораздо меньшими силами, благодаря тому, что уничтожал ВСЕ возможные пути отступления для солдат. Так у войска...
Когда ведете переговоры, связанные с обсуждением деталей сделки, всегда нужно понимать свою тактику на случай торга. Вас в любом случае будут пытаться продавить на более выгодные для клиента и...
Полезная статья о том, как не провалиться в самом начале предпринимательской деятельности. Учиться всегда лучше на ошибках других, чем на своих. 1. Один основатель Вы никогда не замечали, как...
Из опыта веб-студии: Наша компания занимается разработкой Интернет-сайтов и их продвижением. Основные клиенты – успешный средний бизнес. И, казалось бы, летом должен наблюдаться определенный застой в спросе на...
Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает. Рекламный текст сухой, не эмоциональный и состоит из большого количества терминов. Опишите свое рекламное...
«Скажи мне кто твои друзья, и я скажу кто ты…» Речь пойдет об очень важном способе развития. Как в личностном плане, так и в бизнесе. Для начала простой...