Наверно, никто не будет спорить с тем, что первое, на что смотрит человек, посещая тот или иной сайт – это дизайн. Чем ярче краски, чем удачнее подобраны цвета, чем...
Шаг 6. Работа с постоянными клиентами Ответьте на один очень важный для развития любого бизнеса вопрос: Стимулируете ли Вы ваших старых клиентов покупать у вас больше и чаще? Какие...
Правило непрерывности — давать рекламу везде, где это только возможно: • газеты бесплатных или дешевых объявлений, в которых можно давать несколько различных по форме объявлений • интернет-форумы и тематические...
Правило конкурсов — конкурсы проводятся постоянно. Это и различные конкурсы на субсидии, и конкурсы на лучшую компанию в своей сфере и т.п. Можно поинтересоваться о проведении таких конкурсов в...
Не распыляйтесь. Выберите главный для себя продукт и бейте в одну точку (Олег Тиньков) Эта цитата известного бизнесмена отлично подходит, чтобы описать одну из неочевидных особенностей стратегии веб-сайта. Итак,...
Как вы считаете какая компания будет более прибыльной: та, которая делает лучшее качество, либо та, которая лучше продает (у которой лучше маркетинг)??? Правильный Ответ очевиден, хотя многие предприниматели его...
Один из самых важных элементов любого рекламного сообщения – заголовок. Именно от него зависит будет ли сообщение прочитано. Это относится к любому виду рекламы – листовкам, флаерам, буклетам,...
В прошлом выпуске мы разобрались с важным вопросом – предложение посетителям вашего сайта полезной бесплатной информации в обмен на их контактные данные. Сегодня, я расскажу, как максимально выгодно использовать...
У каждого сервиса есть свои неочевидные особенности, которые становятся заметны только при близком ознакомлении, и Яндекс.Метрика – не исключение. Чтобы успешно использовать этот сервис на своем сайте, нужно знать...
Недавно я был на ВДНХ. В одном кафе висело объявление. Оно начиналось со слов «Всегда в продаже», за которыми следовало перечисление ассортимента: «Пепси-кола», батончики «Марс», «Боржоми» (причем, минералка была...