Используйте малобюджетный маркетинг!
Реклама бывает разной — крупномасштабные рекламные акции, серьезные PR-акции, и небольшие, но действенные рекламные ходы.
Малобюджетная реклама — это тоже один из способов привлечь внимание к своей фирме, к ее деятельности.
Много полезных знакомств завязывается на фуршетах, банкетах, кофе-брейках, семинарах, конференциях и т.д.
Как сделать так, чтобы вложить в рекламную акцию немного, но получить определенный эффект?
В этой и последующих статьях расскажу о некоторых правилах малобюджетной рекламы.
Статьи будут краткими, но емкими. Думаю, что вы понимаете, что главное — это суть, а не объем текста.
После прочтения каждой заметки — добавляйте в комментарии свои соображения — что вы сделаете в ближайшую неделю для реализации на практике полученной информации.
Итак, первое правило.
Правило двух квадратных метров — оно означает, что необходимо устно рассказывать о продукции или услугах своей компании как можно большему количеству народа.
Оповещайте об этом всех, кто с вами беседует на расстоянии двух метров: друзей, родственников, приятелей, знакомых, стоящих в очереди, продавцов в магазинах и т.п.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.